Михаил Трейвиш, один из членов Консультационного совета компании
«Марчмонт», эксперт в области факторинга и корпоративных рейтингов, предлагает свою идею, как максимально полезно использовать креативную энергию энтузиастов.
Есть такая старая притча. Путник шел мимо стройки. «Что ты тут делаешь?» - спросил он первого строителя. «Качу эту проклятую тачку», - ответил тот. «А ты что делаешь?» - спросил он второго. «Зарабатываю себе на кусок хлеба», - был ответ. «А что же делаешь ты?» - спросил он третьего. «Строю это прекрасное здание», - ответил третий.
И в древности, и в наши дни потребность строить прекрасное здание есть и будет у многих. Вот возможности появляются не у всех.
Кто-то не нашел еще такой «строительный объект». У кого-то недостроенное прекрасное здание рухнуло из-за кризиса, ошибок или несчастливого стечения обстоятельств. Кто-то уже заложил фундамент одного прекрасного здания и ждет нового применения своим силам и опыту.
В мире по-прежнему рождаются новые предпринимательские идеи и строятся великие в будущем компании, однако шанс поучаствовать в строительстве этих великих компаний до последнего времени выпадал немногим.
Возможно, следующая фраза моего поста покажется нескромной, но я и мои коллеги уверены в том, что мы нашли новую великую предпринимательскую идею, реализация которой позволит огромному количеству людей из разных регионов России и зарубежных стран принять участие в построении новых выдающихся компаний XXI века.
Мы решили начать создавать экспертное сообщество из людей, готовых своими рекомендациями и советами помочь предпринимателям, имеющим яркое и амбициозное видение будущего своего бизнеса, реализовать его. Может быть, на первый взгляд покажется, что в этом нет ничего нового, ведь все сказанное описывается хоть и довольно новым, но уже модным термином «краудсорсинг». Однако ключевой момент нашего подхода состоит в том, чтобы общественные эксперты не просто принимали участие в решении каких-то разовых задач, стоящих перед предпринимателями, но и были рядом с ними постоянно, чтобы они могли уверенно говорить о том, что внесли свой вклад не только в укладку одного кирпича, но и в строительство всего прекрасного здания. Мы назвали этот процесс краудменторингом.
Студент или менеджер, скажем, из Екатеринбурга сможет, таким образом, внести свой вклад в создание и развитие московской, питерской, французской, английской или австралийской компании. А предприниматель из Самары или Казани сможет рассчитывать на помощь общественного экспертного совета, состоящего из неравнодушных и креативных людей из разных уголков нашей страны и нашей планеты.
Однако не только предприниматели могут быть участниками программы: ею могут пользоваться благотворительные организации, учебные заведения, муниципалитеты.
Мы назвали эту программу «ОмниВидение». Префикс «омни» в переводе с латыни означает «весь, всеохватывающий». А наличие видения – это то, что объединяет различных предпринимателей, относящихся к строительству своего бизнеса как к возведению прекрасного здания.
Есть такая старая притча. Путник шел мимо стройки. «Что ты тут делаешь?» - спросил он первого строителя. «Качу эту проклятую тачку», - ответил тот. «А ты что делаешь?» - спросил он второго. «Зарабатываю себе на кусок хлеба», - был ответ. «А что же делаешь ты?» - спросил он третьего. «Строю это прекрасное здание», - ответил третий.
И в древности, и в наши дни потребность строить прекрасное здание есть и будет у многих. Вот возможности появляются не у всех.
Кто-то не нашел еще такой «строительный объект». У кого-то недостроенное прекрасное здание рухнуло из-за кризиса, ошибок или несчастливого стечения обстоятельств. Кто-то уже заложил фундамент одного прекрасного здания и ждет нового применения своим силам и опыту.
В мире по-прежнему рождаются новые предпринимательские идеи и строятся великие в будущем компании, однако шанс поучаствовать в строительстве этих великих компаний до последнего времени выпадал немногим.
Возможно, следующая фраза моего поста покажется нескромной, но я и мои коллеги уверены в том, что мы нашли новую великую предпринимательскую идею, реализация которой позволит огромному количеству людей из разных регионов России и зарубежных стран принять участие в построении новых выдающихся компаний XXI века.
Мы решили начать создавать экспертное сообщество из людей, готовых своими рекомендациями и советами помочь предпринимателям, имеющим яркое и амбициозное видение будущего своего бизнеса, реализовать его. Может быть, на первый взгляд покажется, что в этом нет ничего нового, ведь все сказанное описывается хоть и довольно новым, но уже модным термином «краудсорсинг». Однако ключевой момент нашего подхода состоит в том, чтобы общественные эксперты не просто принимали участие в решении каких-то разовых задач, стоящих перед предпринимателями, но и были рядом с ними постоянно, чтобы они могли уверенно говорить о том, что внесли свой вклад не только в укладку одного кирпича, но и в строительство всего прекрасного здания. Мы назвали этот процесс краудменторингом.
Студент или менеджер, скажем, из Екатеринбурга сможет, таким образом, внести свой вклад в создание и развитие московской, питерской, французской, английской или австралийской компании. А предприниматель из Самары или Казани сможет рассчитывать на помощь общественного экспертного совета, состоящего из неравнодушных и креативных людей из разных уголков нашей страны и нашей планеты.
Однако не только предприниматели могут быть участниками программы: ею могут пользоваться благотворительные организации, учебные заведения, муниципалитеты.
Мы назвали эту программу «ОмниВидение». Префикс «омни» в переводе с латыни означает «весь, всеохватывающий». А наличие видения – это то, что объединяет различных предпринимателей, относящихся к строительству своего бизнеса как к возведению прекрасного здания.
Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!
ОтветитьУдалитьGiaonhan247 là công ty vận chuyển hàng hóa đi mỹ uy tín với tổng hợp những trang web mua đồng hồ uy tín từ dịch vụ mua vòng tay charm pandora cũng như giải đáp có nên mua giày trên ebay hay không.